Меню сайта
Наш опрос
Какое время для рейдов вам удобно (по Москве)
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 26.06.2025, 17:23
Приветствую Вас Гость

Тактики

Главная » Статьи » Тактики

Тактика: Лорд Ребрад
Тактика заостряет внимание на четкой последовательности действий. Теоретически, если каждого члена рейда отправить ее читать и потом он будет делать то, что ему тут написано - рейд одолеет ребрада. Всем нужно иметь DBM. Или один с DBM постоянно всех оповещает.

Итак, босс на обычном режиме в 10 ппл  обладает следующими фишками:
  1. Пускает вокруг себя волны холодного пламени, которые прилично бьют, но очень медленно двигаются. Необходимо избегать.
  2. Кидает на игроков костяной шип. 1 шип на 1 игрока раз в 15-20 секунд (насколько помню). Шип дамажит игрока. Игрок в это время не может ничего сделать. Шип необходимо убивать.
  3. Вихрь. Ребрад начинает как бешеный летать между игроками, нанося некислый урон. DBM в это время орет "беги, детка, беги..."
     
  4. Секущий удар - дамажит сильно по 2-м целям перед боссом, разделяя урон.
Итак, состав рейда:

2 танка 
3 хила 
5 дамагеров 

Общие задачи: все время кроме вихря ВСЕ кроме хантов стоят во фрейме босса. Причина проста - во фрейме босс не пускает холодное пламя. Танки стоят у босса перед мордой, все остальные - со спины.
За 5 секунд до вихря все разбегаются в разные стороны. Единственное исключение - если прямо перед вихрем кого-то не успели снять или поставили в шип - тогда ДД быстро сняли (лучше это будут делать 2 человека а не все 5), а хилы их поддержали.

Алгоритм работы танков:
Сперва танки, находясь как можно ближе друг к другу пробегают через босса, тем самым разворачивая его попой к двери и начинают дамажить. Танки должны стоять друг в друге чтобы гарантированно получать секущий удар. Во время вихря танки внимательно следят куда мотает босса чтобы по окончании его (20 секунд на 10 плл нормале) тут же набрать аггро и не дать боссу шлепнуть кого-нибудь из ДД или хилов. Все. Просто и ясно =)

Алгоритм работы хилеров по танкам:
У вас задача - отхилять секущий удар. Если паладины оба - вешайте частицу кроссом - на цель вашего коллеги (а он на ваше соответственно) - в случае если вас посадят на шип - ваша цель не помрет пока ДД будут вас с шипа снимать. Во время вихря поглядывайте за танком и помогайте рейду - найдутся плохо бегающие собратья, кто решит, например, постоять в холодном пламени. 
и по рейду:
Хил по рейду отдыхает все время кроме вихря если все стоят во фреме ибо я магом там даже эвок полный делал - урона нет. Немного щекочут нервы моменты, когда кого-либо посадили на шип. Вот тут не даем счастливчику сдохнуть. Во время вихря желательно все таки стоять ближе к центру или к двери и бегать чтобы развешивать хил на попавшихся ребраду ддшников.

Идеально будет работать схема, когда два хила по танку бегут к бокам комнаты, а хил по рейду к двери и все остальные разбегаются по комнате - радиусы хилов будут покрывать всю комнату и никто не сдохнет.

Алгоритм работы ДД:
Как и хилы, когда танки побежали, даем им фору в 5 метров и бежим за ними чтобы сразу встать за спину босса, ибо развернувшись он с радостью пустит к двери волну пламени (всегда пускает сволочь такая). Избавьте рейдхилера от лишних 40К дамага по 8 целям.
Всем дд нужно иметь в арсенале макрос /target Костяной шип или  глаза и руки чтобы этот шип замечать и выделять. В зависимости от расстановки рейдеров, для дамага шипа придется повертеться. Если есть хант, то мили ДД не выбегают его снимать - этим пусть займутся РДД (исключение когда РДД один на рейд и он - тот самый хант =)). Как только увидели на боссе кастбар "костяной шип" - пригогтовились пускать макрос. Пустили, поймали цель, влили дамаг, сняли с шипа счастливчика. Потеря в этом бою (особенно при низком общем РДПС) одного человека дает хороший шанс на вайп или энрейдж (который = вайп)
Как только до вихря остается 5 секунд, все как крысы разбегаются в стороны. В группы не сбиваться. Фишка в том, что ребрад ходит от одного к другому в радномном порядке, так что чем больше расстояние между вами - тем больше времени он просто тупо бегает по пустому центру комнаты. Тут вас ждет плюшка - волны во время вертушки он пускает. Так что вам придется уворачиваться еще и от них. В целом, если вы умеете бегать - это не проблема. Если вы постоянно тонете в волнах, забываете скушать камешек (когда уже ну просто попали на пересечение волн и ребрада), поставить глыбу, наложить бинтики или выпить зелье - вы постоянно умираете и вайпаете рейд. После окончания вихря, минуя волны встаем на прежнее место - за спину босса.

Время до энрейджа - 10 минут. Босс после пары десятков вихрей вызывает скуку и привыкание (вайпы - это прямая ошибка одного из участников рейда. РДПС, достаточный для прохождения за 9 минут = 15 К. Это значит, учитывая беготню от вихря, что каждый ДПСер должен выдавать от 3500-3700 ДПС под баффами.
Категория: Тактики | Добавил: Ailant (18.02.2010)
Просмотров: 6550 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Прогресс
WoW Guild Rankings